Эгоист generation
Главная - Новости

Не живите по принципу «все как у людей», и тогда вас будут пропускать просто потому, что хочется ближе рассмотреть ваш автомобиль!

Довольно часто, сделав аэрографию на капоте, через некоторое время люди привыкают к новому облику машины и возвращаются к нам с просьбой продолжить сюжет на бортах машины, ну и так далее… Человек получает возможность снова и снова наслаждаться своей старой-новой машиной!

Пожалуй, с момента изобретения колеса люди старались придать своим средствам передвижения индивидуальность. Вспомните хотя бы воинственные римские колесницы или роскошные кареты времен Людовика XIV. Убедиться воочию в том, что человечество не утратило страсти к самовыражению, можно было в середине этого лета на Ходынском поле, где состоялся фестиваль автомобильной живописи «Аэрограф — 2008». (…)

Кроме владельцев автомобилей в фестивале принимали участие и сами мастера аэрографии, которые на глазах изумленной публики превращали серийные автомобили в неповторимые шедевры. Мой собеседник Игорь, художник-аэрографик.

- Как становятся аэрографиками?

- Я рисую с самого детства, потом занесло на курсы аэрографии, ну и дело пошло. Точнее сказать – поехало.

- Разве существуют подобные курсы?

- Как правило, при каждой мастерской, занимающейся аэрографией, есть что-то вроде школы – по крайней мере в Москве и Питере точно. Ведь с этой профессией не рождаются. К тому же постоянно появляются новые материалы и технологии.

- Сложно овладеть этой профессией?

- В принципе нет. Достаточно просто хорошо рисовать и научиться представлять себе рисунок с учетом особенностей геометрии кузова того или иного автомобиля. Ведь машина – это не холст и даже не стена дома. Плюс есть целых ряд профессиональных нюансов, но это уже секретная информация.

- Я не совсем понимаю, как можно нанести без искажений рисунок на кузов автомобиля?

- Сначала рисуется эскиз на бумаге. Если заказчику он нравится, с помощью компьютера и специальных программ создается объемная, трехмерная виртуальная модель будущего автомобиля. После чего оговариваются все мелочи и мы приступаем. (…) Довольно часто, сделав аэрографию на капоте, через некоторое время люди привыкают к новому облику машины и возвращаются к нам с просьбой продолжить сюжет на бортах машины, ну и так далее… Человек получает возможность снова и снова наслаждаться своей старой-новой машиной!

Источник: http://egoist-gen.livejournal.com

 
Интересная статья? Поделись ей с другими: