Аэрография на автомобиль своими руками
Главная - Новости

Аэрография – это специальная техника художественной росписи. При помощи аэрографии можно нанести на выбранную поверхность различные эффекты и рисунки, которые нельзя создать обычными художественными средствами. Научиться аэрографии можно и самому. При помощи аэрографии можно значительно преобразить внешний вид своего автомобиля. В настоящее время можно, конечно, найти специалиста, который вам с удовольствием сделает всё, что только захотите. Но ведь намного интереснее нанести аэрографию на свой автомобиль своими руками. Как же это сделать?

Для начала необходимо приобрести аэрограф. Большой их выбор представлен в художественных салонах. Принцип действия у всех одинаков, его нужно только понять. Внизу у аэрографа находится штуцер для подачи воздуха, есть емкость для краски (одна или несколько, одной вполне достаточно), в передней части – сопло, а в задней – винт регулирования максимального расхода краски. В центре аэрографа находится самая важная кнопка, при помощи которой можно регулировать подачу краски. Держат аэрограф так же, как держат авторучку, указательный палец при этом находится на кнопке.

Так же вам понадобится компрессор. Здесь вам придётся раскошелиться, так как стоит он недёшево. Можно взять и подержанный. Компрессор – это устройство, снабжающее сжатым воздухом ваш аэрограф. При помощи аэрографа можно рисовать нитрокрасками или специальными красками для аэрографии, которые можно купить в художественном салоне. Если вы новичок, то сначала лучше учиться рисовать по трафарету. Чтобы краска как следует держалась на поверхности автомобиля, его нужно соответствующим образом подготовить. Используйте наждачную бумагу, после чего обезжирьте поверхность. Затем нанесите грунтовочный слой. Не забывайте, что для разных поверхностей существуют свои грунтовки. При нанесении краски необходимо держать аэрограф перпендикулярно окрашиваемой поверхности, так как такой режим является оптимальным.

Все ваши движения должны быть ровными, плавными, без рывков. Аэрограф должен всегда быть в движении, тогда вам удастся избежать подтеков. Перед началом работы возьмите аэрограф в руку, для удобства намотайте шланг на руку, и для начала без краски, а просто с воздухом попробуйте отрепетировать движения. В дальнейшем вам придется всё прокрасить одним слоем за один прием. Накладывать очередной слой краски можно только после полного высыхания предыдущего слоя. Это касается и исправлений, не нужно исправить какую-либо ошибку нанося большее количество краски, иначе появятся подтеки. Начинайте рисовать с самой светлой части рисунка, так как в последствии закрасить тёмную краску светлой практически нереально.

Могут возникнуть трудности при попытке получить «сочный» цвет. В этом случае придется нанести подложку из белой краски. Если вы рисуете нитролаками, то используйте респиратор на основе угольного фильтра, так как обычный не защищает от паров растворителя. Поэтому лучше использовать нетоксичные краски на основе акрила, но в этом случае поверхность необходимо покрыть лаком. Еще один совет для новичков: никогда не смешивайте краски с растворителем рядом с окрашиваемой поверхностью, так как можно случайно капнуть на рисунок, тогда придется перекрашивать.

Все детали автомобиля, которые не подлежат покраске (поворотники, окна, ручки, зеркала, бампера, фары) нужно тщательно заклеить малярным скотчем. После высыхания рисунка покройте его лаком, для этого лучше использовать большой компрессор. Он не только защитит ваш рисунок, но и сделает его ещё контрастнее и ярче

Источник: http://www.55web.ru

 
Интересная статья? Поделись ей с другими: